| kuroshitsuji |

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » | kuroshitsuji | » поместье Хоноо Такеру но Рея. » спальня.


спальня.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

в спальне не обязательно нужно спать.. ;DD

0

2

[Лондон] церковь Святой Марии. --->

Рей помнил, как тогда, в церкви, Зак посмотрел на него. дикие, безумные глаза буквально жгли огнем сквозь маску сдержанности и безразличия на лице. зрачки то сужались, то расслаблялись, словно у наркомана с начинающейся ломкой. вот он прикрыл глаза, с тихой улыбкой на лице...
...а когда открыл, Рей даже вздрогнул, то ли от волнения, то ли от всплеска адреналина в крови. он тихо, почти неслышно шипит, даже свистит. воздух выходил из легких, словно кислород из сдувающегося шарика. он наклоняется, покачиваясь, точно кобра перед тем, как впиться в свою жертву. в глазах откровенная похоть и желание. наверно, если бы он мог, он бы прямо сейчас, не глядя на то, что они в церкви, прижал бы его к стене...
и странно. Рей ничего не имеет против.
Зак коротко вдохнул, потом выдохнул. полуприкрытые глаза распахиваются. он лениво кивает в ответ на слова, нагибается и берет на руки ставшее легким и податливым хрупкое тело. Таку тут же сворачивается клубочком и утыкается в пахнущее кровью и дымом плечо, чувствуя себя под защитой и опекой. это опека скалится. она явно хочет прямо сейчас начать рвать его на части. почему-то Рей уверен, что он рад бы послушать, как тот будет стонать и кричать. воображение тут же подкидывает десяток непристойных картин. спасибо. куда уж мне без них.
Кажется, или его походка стало самую малость напряженной?
Рей, пытается поймать его взгляд.
поймал. он подмигивает так мило и безобидно, точно они только что нашкодили, а теперь, посвистывая, уходят. боже. да он иногда выглядит милее котенка. если бы не глаза, безумные, с жаждой разврата и голода, он бы, наверно, поверил. мерный звон колоколов… неужели, они провели тут час? или два? или сколько?
голова сейчас похожа на этот колокол,  в ней так же мерно и тупо отдается боль. Рей даже не заметил, как глаза закрылись, и он провалился в сладкую дрему.
очнулся он уже в поместье. оставалось только догадываться, как демон нашел дорогу, ведь Таку, кажется, не успел сказать адрес. тем не менее сейчас они именно подходили к поместью. Зак все так же нес его на руках, и было до того уютно, что Рей бы не отказался прогуляться так еще раз до церкви и обратно. он все равно демон. интересно, а он сможет по экватору без передышки идти?..
дурацкие мысли.
Таку повозился на его руках, с наслаждением утыкаясь в его плечо, но тем не менее показывая, что уже явно проснулся.
- спасибо. теперь я и своим ходом могу, - он улыбнулся и, коварно сверкнув глазами, невинно добавил. – моя спальня на втором этаже в конце коридора.

0

3

иллюзией неважного восприятия мира хотелось стереть из мыслей его присутствие. свет проходит сквозь время, а я лишь плавно ступал даже не глядя перед собой, я чувствовал каждое препятствие а своём пути, мне не столь важны глаза. тишина вокруг ничуть не тяготила, напротив, я лишь наслаждался ею, как ребёнок наслаждается мороженым. здесь не нужно слов. как призрачный силуэт на фоне реальности. вы всё же что-то воспроизвели, но из-за не вовремя настигнувшего моё второе 'я' естественной нужды я просто проигнорировал ваши слова, сделав вид, что не услышал, не выпуская вас из колец своего капкана. что вы, я прекрасно знаю, что да как. ещё до вашего рождения я знал вас так же хорошо, как знаю себя. ни к чему тратить время и силы на слова. 
самообман. я словил в свои сети ваши мысли, я читал их без малейших усилий, как раскрытую книгу.
не удивление, не отвращение, что вы, дорогие читатели. лишь глухой смех вырвался из груди, затем присущее мне безразличие с малой искрой интереса и щенячьего любопытства. разве что жажда резко подскочила вверх, уступив место элементарной засухе. я читаю по губам, уже ничего не исправить. в глазах видно, как душа пьёт кровь тела.
где-то алым закатом задыхается небо. мой взгляд равнодушно скользнул по кровавым отсветам за стеклом окна, когда я проходил мимо, всё ещё отчетливо слышу как вдалеке им подпевают церковные биты. и слёзы времени потерянные в море теней умерших душ, что ещё не оправились от ужаса при моём внезапном появлении в том месте, куда нечисти дорога всегда была закрыта. я всегда взрывал все грани, но со мной не было грусти. только скрип поломанных ногтей, оттенок суеты и кнопка 'выключить' на сердце.
я считал шаги и секунды, а во мне облака серой копотью осели на дно.
ничтожный отрезок времени, за который я преодолел расстояние, показался мне долгими часами. подобно воде проскользнув в комнату, я с удовольствием поприветствовал мягкий полумрак багрового оттенка, как я любил это. в этом мире бывает, как в кино. черно-белые осколки, заливаемые бесконечным серым дождем. сны и несбывшиеся желания. всё слилось в какой-то новый, ранее никем не замеченный цвет. мой бог сегодня в форме дыры.
посадил вас на край кровати, наконец выпустив. отстранился на шаг, во взгляде подёрнутые плёнкой мнимые квази, последние капли и какая-то лёгкая агрессивность. едва ли склонил голову улыбаясь в свои обычные дневные распорядки.
треща по швам и пресмыкаясь бессонницей мне предстоит провести ещё десятки лет. я действую по принципу акул тихого океана, нарезая круги вокруг жертвы. но лишь одна капля крови лишает рассудка, как и возможности остановиться и владеть собой. я знал это. но цепи уже разорваны, как и терпение вперемешку со всеми инстинктами данными мне адом.
сердце не бьётся, неживой. я не видел, как внезапно оказался непозволительно близко к вам, как длинные пальцы вцепились в вашу шею, взгляд сверху вниз. череда бесшумных диких эмоций совершила свою игру у меня на лице, после чего я прошептал, едва ли касаясь губами вашего уха:
-быть может, желаете чего-нибудь?..

0

4

демон полностью проигнорировал его слова и понес его дальше.
хаха. ну, на это его Высочество втайне и надеялось.
Зак знал дом Рея, как свои пять пальцев. будто он рос тут. он без труда перемахнул через довольно высокое ограждение, сделанное на заказ из литого чугуна и предавая территории поместья довольно мрачный вид, пересек огромный сад и деловито направился к черному входу, он же выход. поднимался он так тихо, что даже гулкие стены не отразили ничего, кроме шороха одежды и дыхания Рея.
так же невесомо он поднялся по другой лестнице, безошибочно толкнул дверь комнаты и оказался в спальне Такеру.
из окна щедро натекло малинового и оранжевого поддтаявшего желе. закат окрасил небеса в потрясающие россыпи ореховой и ванильной пудры, прибавив пару мазков клубничного крема, а внизу разлив черничное варенье. убаюканный Такеру встрепенулся и взглянул во окно.
он как-то поздно сообразил, что это закат. да он в Лондон приехал только час назад. кажется.
его мягко опустили на кровать. Зак в буквальном смысле пожирал его глазами, ему не хватало только начать мелко вздрагивать от несдерживаемой дрожи. но вот что-что, а держать он себя в руках умел.
Таку решил подлить масла в огонь и откинулся назад, оперевшись на перину и невинно вскинув на него глаза.
ощущение чьих-то рук на шее. шепот в ухо:
-быть может, желаете чего-нибудь?..
Такеру чуть отклонился и пробормотал, касаясь губами его скулы:
- желаю. тебя.
он отпихнул его и отполз от него по кровати, по дороге стряхивая с себя перчатки и камзол. поймав на себе взгляд Зака, он расстегнул две верхние пуговицы рубашки и невинно добавил:
- жарко тут, не находишь?
кровать мягко скрипнула и спружинила, когда он откинулся на подушки, вытянувшись во весь рост.
- эй... ты выполнишь все, что я скажу? - на глубине глаз блондина зажегся нехороший, пошловатый огонек.

простите ради бога. пишу одной рукой без вдохновения, второй рукой дрочу делаю уроки ;DD плюс косплей. короче жопа. но Зак, даже не думай, что я не хочу играть. напротив, сейчас - особенно - оооочень хочу <333

0

5

декорация, потеря смысла, как бесконечная игра в крестики-нолики. светит но не греет. меня бросили в весну, жертва талого льда. я ощутил как по тело прошлась холодная волна, в голове вдруг стало пусто, идеально чисто. поймав колыхания воздуха, зрачки рванулись к вам. пара кадров, возможно, самых лучших в вашей жизни. холод резко сменился точкой кипения.
- эй... ты выполнишь все, что я скажу?
казалось, эмоции полностью стёрты с лица, полная невозмутимость и безразличие, хотя внутри всё ходило ходуном, своей второй зверской сущностью я почти видел как чёрная шерсть на загривке становится дыбом. на удивление хладным голосом я произнёс, играя по правилам, медленно остужая атмосферу:
-само собой, мой господин. я выполню любое ваше желание, пусть даже самое...
улыбка сочной похоти оскалом сверкнула на тонкой линии губ, по голосовым связкам посочился мёд, голос слишком уж безобидный для того, чтобы не представлять никакой опасности:
-...безрассудное.
но неужели вы и впрямь думаете, что я стану дожидаться каких-то жалких приказов?
бредни душевнобольных сверкнули в этот момент в агрессивных хищных зрачках на бледном фоне тусклой радужки. не став дожидаться чуда я плавно преодолеваю внезапно появившееся между мной и хозяином расстояние, будто совершив шаг с подводной вышки, но так и не сорвавшись в глубокую синюю бездну.
безумные вопли моих желаний обострились, оглушив на пару секунд. где-то далеко в тоннеле замерло мёртвое эхо. плесенью собираются потоки лавы, ошпарившие терпение, которое когда-то было безграничным.
рывок вперёд, как атака змеи. моя тень накрыла ваше тело, руки легли вам на плечи, все пути отрезаны, вы прижаты мной к тупику. я опустил взгляд вниз и тут же наткнулся на ваши глаза, они были слишком уж беззаботными, меня это бесило.
-оп-оп.
бессмысленный, совершенно ненужный звук сорвался с тонких губ. чёрный язык выскользнул изо рта, я медленно облизнул губы, растягивая секунды, насыщаясь этой тишиной и выбешиваясь из-за отсутствия внешнего напряжения окружавшего два тела воздуха. ногти впились в кожу, оставляя царапины, я намертво сжал пальцы и приблизил своё лицо к вашему, лбом прижался к вашему лбу, сладко выдыхая сигаретным дымом и вытягивая и без того идеально прямые ноты игр разума. чёрт бы побрал эту суку.
-вы прекрасны.
на языке вертелись сотни страшных ругательств, но ни одно не вышло в воздух, я болен.
вторая же сторона моих игривых замашек пальцами заботливо поскальзывала по его бёдрам, я прижался щекой к его виску, потёрся подобно кошке, пронося по венам кетамин. рука скользнула к его рубашке, расстегнула последние пуговицы, пройдясь по ткани отшвырнула её прочь. я ощутил град по живой коже, рассмеялся едва слышно, коснувшись губами точки груди хозяина, где билось в клетке запертое сердце, я прильнул к нему как к единственной ценности что у меня имелась. котрастом сдавил кожу зубами, почувствовал мягкое тепло железного привкуса на губах, на них распустились кровавые цветы. млея прошипел что-то негромко, прижавшись всем телом. из меня рывками вылетала капризная маневренность ленивых мыслей в этот момент, я обвил его тело как питон обвивает кольцами жертву, вышибая кислород из его лёгких, кусая и царапая, этим я скорее издевался над самим собой.
порвал бы в клочья. а орган из его груди скрылся бы в чёрной глотке.

0

6

кажется, у милого брюнета началась ломка. в глазах началась настоящая буря, а голос, вначале холодный, перетек тонкой струйкой меда в опасно-мягкий:
- само собой, мой господин. я выполню любое ваше желание, пусть даже самое...безрассудное.
в мгновение ока он оказался рядом, комкая и сминая шелковые и аталасные простыни. руки легли на плечи, прижимая Таку к постели, а тот готов был только урчать от удовольствия. глаза Зака метались, в них горел просто дьявольский огонь, в то время как Рей довольно усмехался и беззаботно смотрел на своего дворецкого сверху вниз. плохого дворецкого. он не выполняет приказов и позволяет себе слишком много.
тихий хриплый вдох, Рей выгибается дугой, будто предлагая себя. да хотя это не к чему - демон уже явно переступил границы дозволенного и теперь тормоза его можно отправлять в починку. черный язык облизывает губы, секунды тянутся вечно. о да. еще. мне это нравится.
краем сознания чувствуется боль от когтей, оставляющих царапины на белой коже, но этой болью можно только упиваться, как дурманящим вином старой выдержки. его лоб такой ледяной, а вот внутри он пылает. дыхание становится прерывистым от близости бледно-фиолетовых глаз, в которых читается все то, что бы он сейчас с удовольствием сделал со своим хозяином.
- вы прекрасны.
и будто желая подтвердить это, он терся головой, как большая кошка, кусался и царапался, и тут же зализывал ранки языком. рубашка с остатками пуговиц полетела в темноту, щедро натекшую из окна. стемнело незаметно, а по крыше застучал теплый мартовский дождь. в привычное время он убаюкивал. а сейчас это была барабанная роль к прелюдии, жесткой и сладкой.
Рей обхватил его голову руками, запустил пальцы в жесткие волосы. вот это не похоже на все, что было. это чертовски возбуждает. это будоражит кровь, дымом оседает в голове.
- а ну подними голову...
не дожидаясь выполнения приказа, он сам тянет его за хвост и вгрызается в ледяные губы то ли поцелуем, то ли животной борьбой. заставив его впустить свой язык вовнутрь, он тут же резко сходит на нет, предоставляя весь актив Заку. ему вообще нравится чувствовать себя пассивом. этакой маленькой шлюхой.
он тихо стонет в его губы и отталкивает его прочь, срывая с него одежду, пуговицы рубашки сыпятся градом по кровати, галстук, и без того незатянутый, соскальзывает вовсе. Рей тут же прижимается к его плечу, покусывая его и медленно перемещаясь к шее.
нежно облизывает выступающий кадык. прижимается губами к уху и шепчет:
- муррр...
и тут же откидывается назад, уклоняясь от рук, готовых вновь прижать его поближе к неживому, но живущему телу.
светлые волосы разметались по простыням. Таку полуулыбается и глядит из-под приопущенных ресниц на своего дворецкого.
- ну же, сделай что-нибудь. - голос звучит наигранно капризно. - не жалей меня, будь жесток, моя кровь - томатный сок. - тихонько напел он, улыбаясь и облизывая губы.

0

7

рычащими ударами отмерялись секунды. я видел как мечется наркота в его зрачках и сомкнул чёрные когти напротив. рассмеялся как-то двусмысленно, когда он трогал меня как нечто сверхъестественное и совершенное, но он увы ошибался, слишком уж хорошего мнения о таком как я, впрочем даже это пока ещё не до конца ясно.
всё расходится по линиям. и становится дьявольскими языками, покойными узорами. удовлетворяющий трек когтей когда они впиваются глубже и им подпевает рваное дыхание. ни один адреналин не сможет заглушить крики от устрашающе приятной боли. но этого и не нужно.
он трясётся в пресных судорогах под волнами любви и нестерпимой боли что я дарю ему сейчас. и заглавие придумывает сам создатель мерзкой но столь сладкой сцены, это всё отработанная синхронизация, осенние листовое заострение, пластинка которая затерялась в студии звукозаписи, алкогольный коктейль срывающий последние капли здравого смысла.
я видел как он дразнит и выводит меня, будто пытаясь потушить пламя бензином, бег на месте. я извернулся змеем, сомкнув пальцы на его теле, считая рёбра мимолетными дразнящими касаниями ногтей. вдавил его в постель парализовав бездвижением, я склонился к самым его губам и касаясь их произнёс нежно и алкогольно:
-тссс. не рыпайся, сучоныш.
каждый глоток литров кроки с былым ярым кайфом на глазах. поток воздуха и хладная рука легла на его лоб, затем поднырнула под его голову и я резким движением сократил то ничтожное расстояние что разделяло нас в этот момент. кровавыми каплями взвизгнуло во мне безумие, когда я неосознанно прокусил его нижнюю губу, когда мой язык коснулся его языка, заскользил по его нёбу. железный привкус и извилистая легкость намёков, всё это заглушило окружавший меня мир, посторонним вход воспрещён, ключик проглочен. я ранил его ласково, не причиняя боли, это одна из тех незамысловатых способностей нечисти, обман. он же в свою очередь в сети моей заманчивой игры попался. я не чувствовал в нём страха или боли, это здорово меня заводило и выбешивало в одном букете, я хотел дать себе волю но осознавал что не сделаю этого, иначе лишусь очередной игрушки и объекта своих наблюдений и ласк. я забыл что значит преданность после смерти Fraulein, посему приходилось сковывать себя цепями.
я плохо расслышал его слова из-за радиоактивных волн где-то в глубине разума, взгляд не выдал ровным счётом ничего, никакой реакции. разве что улыбка стала чуть шире, когда я водил языком по его телу, пытясь насытиться, но лишь пуще разжигая огонь. губами прошёлся по его шее, пару раз куснув мимоходом, затем вновь дошёл до губ и медленно провёл по ним языком, я улыбался тогда как ребёнок в песочнице. болевые точки я видел расплывчато, но разборчиво, я был профи в этих делах. я слушал его стоны как чёрная женщина в кресле слушала шедевры молоденькой группы 'radiohead', я разносил голодную злобу и горячую невинность по всему своему механизму, который не упускал сейчас ни малейшей возможности пойти на соприкосновение с живым телом подо мной. дистанция не больше трёх сантиметров, за максимумом идёт мнимость.
я уткнулся лицом в его щёку, беспокоя плавными касаниями языка, пока руки путешествовали по линиям и изгибам его тела, сдавив зубами мочку уха я наконец бархатно и неестественно холодно в кипящей обстановке воспроизвёл одно-единственное слово:
-сладок.
прах осевших туманов заслонил всю видимость. я помнил лишь как касался его тела своим стальным холодом, как прижимался к нему и мурлыкал шутя, как временами взрывался вновь досыта целуя его в окровавленные уста.
..за этими психопатами нужен глаз да глаз.

+1


Вы здесь » | kuroshitsuji | » поместье Хоноо Такеру но Рея. » спальня.