| kuroshitsuji |

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » | kuroshitsuji | » Лондон. » лондонский мост.


лондонский мост.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

.

0

2

Капля воды попала на лицо и это послужило пробуждением ото сна. Сны - непонятные видения, желания, мысли во плоти. Последнии несколько лет меня преследовали кошмары о практике в том самом желтом доме. Этот дом вытащил из меня душу, вывернул на изнанку, разодрал на части и вытер об нее ноги. Это был только первый год, но те годы, которые я провел не только среди больных, но и отъемлимых маньков-психов были гораздо страшнее. В конце концов я убегал от этих кошмаров, куря опиум. Он помог мне заштопать свою невидимую сущность, как мой полурваный халат. Отчуждения от мира и мимолетного спокойствия от курения наркотика хватало на час, но и этого было достаточно. Я впадал в неведение, не понимая, куда иду, что говорю, кого вижу. И каждый раз, когда действие опиума заканчивалось, я находил себя в переулке, баре, захудалой гостинице, помойке.
Но сейчас я стоял на каком-то лондонском мосту. Я жалел, что действие опиума наконец закончилось. Впервые за 5 лет. Сон, который я увидел был на удивление странным. Странным не потому, что я видел очередного фламинго или ангела, который бы отвеитл на мои вопросы. Он поразил меня тем, что я впервые за 16 лет увидел то потерянное и исчезнувшее, то любимое и дорогое - семью...может быть, случится что-то хорошее?
И вот, стоя на мосту, моя голова чиста. Я вижу течение реки, которое не подает никаких признаков жизни, но она живая тем, что пропускает корабли, которые идут ей на встречу, и подталкивает те, которые идут по течению. Это как судьбы людей. Если мы боремся за жизнь и свободу - нас пропустят, если нет - нас только подтолкнут к неминуемому.
Я уже не обращаю внимания на реку, а смотрю на город, который расстилается передо мной. Я вижу великолепную картину жизни и смерти. Этот город - один единый организм. Он живет своей жизнью. В нашем теле разружается кожа, выпадают волосы. Мы заболеваем, но потом вновь выздоравливаем. Здесь тоже самое. Старые дома рушаться, новые строятся. А люди, люди - это кровь. Мы помогем нашему городу развиваться, разростаться. Мы обогащаем все то, что и окружает нас. Но сколько заразы в этом нечистивом городе: проституция, наркота, поставка оружия, предательство, воровство, педофилизм, убийство, насилие. Тотальное отравление организма, его полное разрушение. Но не смотря на все законы природы, город процветает. Что же получается - вредители общества и есть истинные жители одной большой системы? А те, кто не может подстроится под эту глупую систему умрут, так как не соглашаются с томошней заразой и становятся отступниками? А кто тогда я - зараза или отступник? Я способен на то и на другое. Значит я третий лишний? Неважно, все найдут свой конец.
А я все на мосту. Мост - почти развалившийся, потресканный и пустой. Он прям создан для меня. Если я проведу на нем еще минут 10 он может развалиться. По иронии судьбы я стою ровно по середине. Или я вернусь обратно в пустоту кошмаров, либо пойду в гниющий город и найду свое место в жизни. Слышу скрип моста. Осталось минут 8, не больше. Что делать, шагнуть вперед, надеясь на то, что меня кто-то встретит в конце пути или остаться. Остаться? Заманчивый выход из ситуации. Но приму ли я его? Наверно нет.
Мост немного качнулся. Скоро развалится. До того конца идти минуту. Две минуты на раздумья....Под ногома прошла трещина, и я делаю первый шаг. Шаг вперед, в город. Я ршил попытать судьбу. Посмотрим, что будет.
Может, это была не капля, попавшая на лицо...реки ведь здесь не соленые....

0

3

ты медленно идешь сквозь эту нежную осень...или даже зиму. мы видим, как разлагается твоя вожделеющая сущность и неясное созерцание бликов на лице тому доказательство. твоя душа станет твоей погребальней, твоей личной пустыней без миражей и оазисов - твоя наполненная пустота. тусклые леса на границе света и тьмы исчезают. еще больше твоих чудес, еще больше твоего волшебного оружия блестит смешивая зрачок. горькая трава на скудных пастбищах, чувственная печаль и побои на диване. железный занавес с трудом поднят. причудливое солнце состоит из праха, ножей, голосов. крик в твоей пустыне, крик от лихорадки, вызванной странными снами Иисуса. высокие заросшие берега таят в себе страшную растительную опасность. открой каналы.
успокой свой разум. хочешь, мы поступим так со всеми? боготворишь ли ты нас? когда ты вернешься, захочешь ли ты
снова играть с нами?
падение.
чужие боги часто приходят с войной. их рубашки сшиты из ткани и волос. украшения на их руках скрывают вены голубее крови, будто их здесь ждут. нежные глаза ящерицы устанавливают связь. их тихие слабые крики насекомых рождают новый страх в мире страхов. шелест крови об их кожу. ветер заглушает все звуки.
оставь свой след на этой изувеченной земле.
каталог ужасов.
описания природных катастроф, списки чудес в божественном коридоре, каталог рыб в божественном канале, каталог предметов в комнате, список вещей в священной реке - посмотри, где мы поклоняемся нашим богам.
мы все живем в городе.
город образует — порой в действительности, но неизбежно психологически — круг. это игра. кольцо смерти, в центре которого —
власть. поезжай к окраинам городских пригородов. там ты найдешь мир изощренного порока и скуки, детской проституции. но именно в этом грязном кольце, окружающем дневные деловые районы, и сосредоточена настоящая жизнь нашего холма, только там протекает уличная жизнь толпы, ночная жизнь. изнуренные типы в дешевых гостиницах, сомнительных меблированных комнатах, барах, ломбардах, стриптиз-клубах и публичных домах, в неизменных пассажах, подходящих в упадок, на бесконечных улицах ночных кинотеатров.
конец игры — это партия.
конец удовольствий — это оргазм.
все игры содержат в себе идею смерти.
ванны, решетки на окнах. Наш поверженный дождь распростерт на запотевшем кафельном полу. хлор в его легких и на его длинных волосах. гибкое тело борца в среднем весе неподвижно. ему нравилось видеть вокруг себя людей, влюбленных в жизнь. камеры в гробу интервьюируют червей.
чертовски трудно перевернуть камни в тени и показать странных червей, живущих под ними. явить миру жизнь его неудовлетворенных безумцев. камера, как всевидящий бог, удовлетворяет наше стремление к абсолютному знанию. шпионить за другими с ее высоты и под ее углом: пешеходы проплывают перед объективом, как редкие водяные
насекомые. это все, что я знал и представлял себе слишком смазано. кривой художник, рисующий идеальность.
я стаю на потемневшем от ртути берегу, надо мной дряхлый мост, что вот вот осыпется в небытии. странное чувство, красноречивые голоса в голове..это все, что я мог почувствовать. как камни на коже....

0

4

Всплеск воды. Падающее дерево. Звуки трещащего дерева. Разрывающийся в пыль камень, как плоть еще одного пациента-жертвы. Сзади рассыпается мир. Мир, в котором я жил...или живу до сих пор. Да. Я им еще живу. Но теперь, я осознал всю прелесть своей жизни. Даааа...я взолнован, как ребенок.  Неужели эта тайна, которая скрывалась в чертогах моего сшитого сердца? Не думаю. Она всегда была передо мной. Она была у меня в руке. Всегда: когда я учился медецине, спасал людей, резал животных, убивал, кромсал, выворачивал на изнанку. Да. Я - не просто врач, который может спасти любого. Во мне скрыто более темное существо. Существо, воображению которого нет границ. Да, Господь Бог, да, Владыка Тьмы. Я то, чего вы так боялись. Я принимаю вашу игру с жизнью. Пожалуй, здесь, в этом искривленном городе, от которого веет кровью даже на его границе, я найду то веселье, мечту, от которой я бегал все это время.
Мой взгляд обращен вперед. Я уверен в себе как никогда. Буквально в метре от меня обрушивается мост на другую сторону. Но волнения нет. Осталось всего несколько шагов до берега, где меня не настигнет смерть...смерть? Не смешите врача. Такого понятия не существует. Человек бессмертен, пока жива его душа. Но моя душа разрезана на миллионы кусков. И каждый кусочек - отдельная жизнь. Сколько живет человек? Лет 80...сто? А ведь это только одна душа. Сколько я проживу в итоге? Черт знает. Мне безразлична долгая жизнь, как и короткая. Я знаю только то, что я перешагнул лимит человека. А может, я ошибаюсь.
Крики. Голоса. Передо мною люди. Люди? Они зовут кого-то. Меня? Да, наверно. Что-то вроде:"Спасайся!!!! Ты еще можешь успеть!!!". Идиоты. Я знаю, что я успею. Порезать бы их всех к чертовой матери...нет, слишком рискованно. Массовое разрезание я устрою потом. Тогда, когда я свыкнусь с новой тягой внутри меня. Все, пора останавливаться. Здесь я уже не упаду в воду и не попаду под обломки. Почему именно здесь? Не знаю. Инстикт? Я видел будущее? Или просто захотелось? Господи, да мне без разницы!!! 
Итог: я стою на краю и достаю косячок. Не, это самый слабый опиум, даже глюков не будет. Просто запах приятный.
Пыль. Птицы летят во все стороны. Пошел маленький дождь. Ничего, сейчас пройдет. Пробегает мимо меня толпа. Меня не заметили...Нет, это странно...они меня видят. Они меня оббегают? Я такой страшный? Наверное, их болт смутил. Не беда, я привык.
И вот, дым спал, и вот он. Новы организм. Он умирает. Здесь всех настигнет гибель. Это понятно любому, кто знает цену убийства и наслаждения.
Очередной затяг. Прекрасный вкус. Второй затяг. Новое ощущение? Похоже..на ничто. Третий затяг. Косяк почти закончился. Похоже, здесь есть что-то очень интересное. В этом городе. Пора в него зайти...Странное чувство. Нет, просто забытое. Маленькая, но бесчувственная тяга к жизни. Почти безразличная...
Блять. Толпа расшумелась. Уродливый отбросы земли. Ну неужели нельзя спокойно посмотреть, как что-то рушится? Нет, надо испортить минуты прекрасной тишины и полусонного состояния. Ну ладно, посмотрим , что там. Повернувшись, я обнаруживаю, что от мота остались только обломки. Ну а что еще может остаться? Но это не то, что привлекает внимания психа, которому нет дела до того, что он прошел по разрушавшемуся мосту. Мое внимание привлекат рука, торчащая из под обломков немного слева от голдящей толпы. Посмотрим жив ли еще бедняга. Подойдя к одиноко еле заметной руке под грудой камней, невольно задумываешься: "Как она похожа на цветок, который растет один, среди камней и холода.".  Ну чтож, посмотрим на умершего. Оттащив глыбы камней, которые и не очень то тяжелые, что очень странно, ведь нормальный человек только сдвинуть немного их сможет, я вижу очень прекрасную картину, от которой на моем лице возникат улыбка. Красивый цветок, без единой эмоции на лице. Странно, а ведь лицо должно быть искрвелено от боли. Паренк скоро умрет. Или девушка, ведь он или она прекрасен собой. Как кукла, которая только и ждет, пока с ней поиграют. Кукла? Очень похоже. Опять странное чувство. Оно требует спасти эту жизнь.
Я оттаскиваю почти безжиненно тело подальше от обломков и толпы. Если и лечить то в тишине. Нашел небольшое углубление в берег? сверху никто не увидит, вода рядом. А самое главное - тишина. Отлично. Начнем Операцию. Беру скальпель. И меня охватывает слабое, но оглушающее желание покрамсать на части это тело. Не надо спасать его...нет...зачем...почему.........надо....спасти...начинаем лечение...
Передо мной горит костер. Пациент лежит рядом, жизни ничего не угрожает...или же первая жертва......но все мысли пропадают. Вернувшийся к недалекой смерти, которую принесет жертве, город, открыл глаза....

PS гомеен, накатал черт знает чего, но я просто в г. Не бейте сильно ^^

0

5

исследователи моего тела всасывали глаза в голову исследователей. страдание здорового тела тайное в своем течении контролирует свое течение.
боги. мы ничего не знаем о происходящих вокруг событиях и не контролируем их. наши жизни проживаются за нас. всё, что мы можем — это попытаться поработить других. но постепенно развиваются особые виды восприятия. в сознании некоторых начинает формироваться идея «Богов». надо собирать их в тайные группы «воспринимающих», чтобы они бродили по лабиринту во время своей загадочной ночной жизни. у Богов есть потайные входы, и они маскируются. но их выдают мелочи. слишком яркий блеск в глазах. неверный жест. слишком пристальный и любопытный взгляд.
боги успокаивают нас образами. они дают нам книги, концерты, картинные галереи, представления, кинотеатры. особенно кинотеатры.
при помощи искусства они смущают и ослепляют нас, порабощая. искусство украшает стены нашей тюрьмы, заставляет нас молчать,
отвлекает и делает равнодушными. словно звери в клетке.
город. улей. паутина, или разобщенный муравейник. Ввсе граждане произошли от одного царственного предка.
зверь в клетке, священное место, сад посередине города. «увидеть Неаполь и умереть». раскачай корабль. крысы, моряки
и смерть. так много диких голубей. животные страдают от новых болезней. «существует только одна болезнь,
и я ее причина», - воскликнула обреченная гордыня переносчика. драки, танцы, азартные игры, бары, кинотеатры процветают
в это алчное лето. жаль что ваши тени стали бледнее, чем моя...
слышу шорохи своей одежды, чьи то прикосновения и запах. створ глаз инстинктивно распахивается. леденцово-фиалковые глаза и взгляд на идеально прямой ноте.
- хм, что вы делаете?
трещина на моей холодной шее - доказательство потребности в ремонте. глаза метнулись на объект, столь непривычный и незнакомый, как душа.

0

6

Ноль эмоций. Но это не удивительно. Рядом лежит пациент. Немного странный и неживой...хотя вот он, открыл глаза, смотрит перед собой. Его рука резко метнулась к шее. Движения резкие, но очень отточенные. Ничего лишнего. Очень интересный экземпляр. Особенно внутри...
Наконец, глаза резко устремили взор на что-то иное. Фиалковый цвет...И правда, кукла. Очень интересно. Я сгораю от нетерпения, я просто горю внутри. Не успев переступить границу нового мира, уже такое приключение. Вытащить кого-то из под обломков, узнать свое тайное влечение, покопаться в новом теле. И вот теперь эти широко открытые глаза смотрят на меня. Что они во мне видет? Без разницы. Я врач. Мое дело спасать...и не только...
- хм, что вы делаете?
Такой простой и на редкость необычный вопрос. Обычно люди говорят: "Привет, док. Как мое состояние?". А здесь совершенно другое. Мда, жизнь - такая сука. Игра. Но интересная. Но я ее ненавижу. Что она принесет мне? Особенно здесь? Неважно. Мне все-равно. Главное - веселье.
И вот, внимательно осматривая пациента, мне хочется иследовать его так и эдак. Но, что очень смешно, почему-то совесть не позволяет. Ну да ладно. Глаза меня осматривают, желая получить ответ. Отлично. Я давно ни с кем не разговаривал. Я достаю из кармана самокрутку. Зажигаю и делаю затяжеску. Приятный, волшебный запах. Меня он одурманивает. Но, я думаю, хватит тянуть с ответом
- ммм, курю.
И внезапно га моем лице возникает улыбка. Не улыбка врача, убийцы, маньяка. Хотя, оно возможно так и выглядит. Море эмоций. Хочется резать...кромсать...а затем спасать...а потом опять доводить до предсмертного состояния.
Передо мной горит костер. Вот она, жизнь. Вот он, смысл существования. Будешь рядом, он подарит тепло. Отойдешь, тебя овеет холодом. Позволишь себе приблизиться слишком близко - обожжет. Вот оно, великое непостоянство. Самое неприятное то, что его можно убить двумя способами: либо оставить, и он постепенно затухнет. Либо залить водой, что случится очень быстро. Вот она жизнь.
Делаем вторую затяжечку. И сразу же добавляю.
- хочешь?

0

7

начало пути - это мгновение свободы - миг внутренней свободы.
когда разум отрыт и явлена бескрайняя вселенная, а душа вольна скитаться, смятенная и смущенная, ища здесь и там наставников и друзей.
мгновение свободы, когда узник слепо щурится на солнце, словно крот из своей норы. первая прогулка ребенка вдали от дома
это и есть то мгновение свободы. но не для меня..
свобода - это все эти призраки, которых я никогда не видел плывущие к смерти на железной свече. все души, что я не нашел, вскрывая ваши сердца и остальные органы в алфавитном порядке. это так просто и естественно, что я уже потерял всякий интерес чувствовать.
красные блики на моей спине и осколки скальпелей на полу - вот последствия этого бездонного мига. мне не хотелось уходить, или оставаться. в этом калейдоскопе серых дней я просто растворюсь, когда придет мое время...время.....
он выходит на сцену:
кровь на ботинках. смятение убийцы. золото дурака. господь на небе.
отблески серого на щеках. все в прошлом...все было. но я всегда есть.... и даже в этот момент воспоминания смутных времен не дают мне покое. почему я здесь? и где это 'здесь'? красное пятно на обратной стороне глаз.
я внимательно исследую объект, который могу назвать лишь человеком, это то что я не знаю. в общих чертах.
услышав его голос, реакция последует не сразу... смысл в разуме еле слышен дрожащим эхо...и снова кукольная будка.
- нет.
я аккуратно сяду. смятая одежда и грязь сделали свое дело. зрачки слегка смешались, создавая ощущение чрезмерно нанесенного лака. я кину свой взгляд на собеседника.

офф. я лентяй)

0


Вы здесь » | kuroshitsuji | » Лондон. » лондонский мост.